Ваш офис строится, переезжает, делает реконструкцию помещений, расширение или смену напольного покрытия? Безусловно, всё это приводит к улучшению рабочих условий, освежению внешнего вида помещений и, вероятно, к созданию новых рабочих мест. Однако, кроме положительных сторон этих процессов, у них имеется и одна общая черта — создание большого количества строительного мусора. Не знаете, куда его вывозить, боитесь получить штраф на выброс мусора в неположенных местах? Тогда вам — к нам!
Что делать со строительным мусором в офисе?
После строительных работ в офисных зданиях и вокруг них зачастую образуются горы отходов, включающих в себя лом кирпичей, дерева, бетона, металлических и кровельных конструкций, пластик, стекло, электропроводку, побелку, и множество другого, что скапливается в кучах.
В результате внутренних перепланировок и интерьерных улучшений строительными отходами могут быть старые межкомнатные перегородки, мебельные элементы, напольные покрытия, трубы, плитка, техника, стекло, металл, изоляция, штукатурка и прочее. Это всё может складываться внутри офисных помещений или снаружи, нарушая эстетику внешнего вида и рабочие процессы организации.
Со всеми этими отходами необходимо разобраться, чтобы у сотрудников офиса освободилось рабочее пространство, и они эффективно могли выполнять свои задачи. Для этих целей идеально подходит наша подрядная организация, которая вот уже более 20 лет занимается профессиональным вывозом мусора из различных помещений, в том числе, офисных.
Мы гарантируем:
- наличие у нас подходящего транспорта и квалифицированных грузчиков;
- оптимальные цены, рассчитываемые, исходя из объёма работ (количество мусора для утилизации, расстояние от места скопления мусора до места погрузки, необходимость в наших упаковочных материалах, сроки уборки и количество грузчиков);
- классификацию степени опасности мусора (отдельные виды строительного мусора могут требовать специальных условий утилизации);
- вывоз мусора на нашем транспорте до мусорных полигонов и его утилизацию в соответствии с санитарными правилами;
- удобный расчёт с заказчиком по данной услуге.
Просчёт стоимости
Чтобы получить расчёт точной стоимости, мы выезжаем на место расположения офиса для оценки объёмов работ на месте. После составления сметы, мы согласовываем её с вами, после чего подписываем договор. Выполнение договора происходит в обусловленное время, удобное для вас, чтобы минимизировать нарушение рабочих процессов вашей организации. После завершения работ, мы предоставляем необходимые для вашей бухгалтерии документы, такие как акт выполненных работ и иные, согласно вашим требованиям.
Мы занимаемся профессиональным вывозом и утилизацией строительного мусора в Украине вот уже более 20 лет. Поэтому мы знаем все нюансы и особенности оказываемой нами услуги. Следовательно, вам не стоит беспокоиться о качестве и результате. Ваши сотрудники также не должны прерывать свои рабочие процессы, чтобы заниматься несвойственной для них работой.
Доверяя нам, вы доверяете профессионалам своего дела!